Сайт вебмастеров .

Противопожарная защита |

Опубликовано: 02.09.2018

видео Противопожарная защита |

Противопожарная защита 1

Страница 1 из 2

Пожаробезопасность на морских судах должна быть обеспечена в соответствии с требованиями Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1960 г.. Правилами постройки морских судов Регистра России и Правилами перевозки опасных грузов по морским путям сообщения на судах ММФ. изданным Министерством морского флота России.



Противопожарная защита судна состоит из комплекса мероприятий, обеспечивающих предупреждение пожара, а также его обнаружение, ограничение и тушение, она предусматривает конструктивную противопожарную защиту- противопожарное оборудование и системы- системы пожарной сигнализации- противопожарное снабжение. печатая на обычных ризографах, тиражированием, небольшим форматом, когда не идет даже речи, о том, чтобы купить чернила цветные, лучшего качества, чтобы акцентировать внимание на конкретной рекламе. Да, такой способ дешев, но насколько он эффективен?


NUVIA: Пассивная противопожарная защита

Согласно Правилам перевозки опасных грузов по морским путям сообщения на судах ММФ лесоматериалы относятся к опасным в пожарном отношении материалам. При возникновении очага пожара на лесовозе его тушение сопряжено с большими трудностями, так как на судне размещено большое количество легко загорающегося лесного материала. Поэтому при проектировании лесовозов на противопожарную защиту должно быть обращено особое внимание.

Ниже приведены основные требования к пожаробезопасности на морских лесовозах.

Применение сгораемых материалов для изготовления изоляции, зашивки, декоративной отделки мебели и прочего оборудования судна должно быть ограничено, оно допустимо только тогда, когда опасность возникновения и распространения пожара исключена благодаря соответствующим конструктивным мерам.

Корпус, надстройки, рубки, конструктивные переборки, шахты машинно-котельных отделений должны быть изготовлены из стали или других равноценных материалов.

Палубы над машинными помещениями и шахты машинных помещений должны быть непроницаемыми для дыма и пламени, а также огнегасительных веществ, если машинные помещения защищены системами объемного пожаротушения.

Покрытие палуб постов управления, жилых, служебных и производственных помещений, а также коридоров и трапов, ведущих в эти помещения, должны быть из трудносгораемых или несгораемых материалов.

Если валовая вместимость лесовоза более 4000 т, то переборки коридоров в жилых и служебных помещениях должны быть изготовлены из стали или панелей класса "В".

Ни в одном из помещений судна не допускается применение лаков, красок и иных подобных составов на нитроцеллюлозной или другой легковоспламеняющейся основе.

Тепловая и противошумная изоляция шахт машинно-котельных отделений должна выполняться из негорючих материалов.

count 88x31px count 88x31px count 88x31px
Строительство под ключ © 2016 l-tourodessa.com.ua
rss