Промокод — это серия буквенно-цифровых символов, которую потребитель может ввести, чтобы получить более подробную информацию о скидках в интернет-магазине и электронной коммерции. Эти различные коды могут быть частью текущих или конкретных маркетинговых кампаний. Они также могут применяться только к конкретным продуктам, комбинациям продуктов или целому заказу. Ознакомьтесь с преимуществом нетология ввести промокода.
Публичный кодекс. Это код, который может увидеть и использовать любой клиент. Он может отображаться на вашем веб-сайте, публиковаться в социальных сетях или через влиятельных лиц. Публичные коды полезны для привлечения новых клиентов или побуждения предыдущих клиентов вернуться.
Частные коды. Это промо-акции, доступные только определенной группе людей. Вы можете решить нацелиться на предыдущих клиентов, которые какое-то время не пользовались вашим магазином, или вы можете вознаградить лояльных клиентов, которые регулярно делают покупки у вас. Их также можно использовать, если у вас есть список рассылки потенциальных новых клиентов.
Секретный код. Этот тип кода обычно является одноразовым и чаще всего ограничивается одним клиентом. Это может быть предложено в качестве извинения или компенсации, если что-то пошло не так, например, неисправный продукт или посылка не прибыла вовремя.
Вы можете решить использовать промокоды постоянно или для разовых специальных возможностей и предложений покупок. Многие ритейлеры, которые раньше использовали День подарков как одну из крупнейших распродаж года, теперь тоже перешли на Черную пятницу. А многие крупные сети, такие как Argos и другие, часто публикуют промо-коды или коды купонов в ежедневных газетах.
Промокоды также могут иметь форму подарочных карт или кодов подарочных ваучеров. Например, вы можете подарить близким подарочные сертификаты Kindle на покупку книг. У них будет набор кодов, которые они будут применять при оформлении заказа, как и в случае с кодом скидки.
Вам могли предоставить промокод несколькими способами. Существующие клиенты могли получить его по маркетинговому электронному письму, SMS или сообщению в приложении. Новые или потенциальные клиенты могут получить его, если они включены в список адресов электронной почты, или он может быть предложен в местах контактов, например на веб-сайте или в приложении. Код скидки может предлагать процент от цены продукта или от общей суммы при оформлении заказа. Или это может быть определенная сумма в долларах (или фунтах стерлингов), также по продукту или в целом. Но промо-акция не может быть прямой финансовой скидкой. Это также могут быть такие вещи, как бесплатная доставка или специальная подарочная упаковка в определенное время, например, на Рождество или День святого Валентина.
Когда вы достигнете стадии оформления заказа в онлайн-транзакции, вы почти всегда увидите поле с надписью «Вставьте сюда промо-код». Если он у вас есть, вы вводите туда свое буквенно-цифровое значение, и сайт добавит соответствующую скидку или предложение к вашим покупкам.